Как выбрать службу доставки для своего бизнеса

Благодаря всем достижениям в секторе логистики, которые мы наблюдаем в последние годы, расстояния и границы становятся все менее и менее высокими барьерами. В настоящее время очень легко отправить товар на другую сторону земного шара всего за несколько дней благодаря многочисленным транспортным и логистическим компаниям, которые отлично справляются со своей задачей.

Растущий бум электронной коммерции во всем мире и сокращение запасов практически в любом секторе бизнеса, несомненно, способствовали тому, что появляется все больше и больше курьерских компаний с непревзойденным качеством услуг. Услугами таких компаний пользуются те, кому нужно доставит товар покупателям или нужна, например, доставка в маркетплейс Озон.

Именно тот факт, что на рынке так много вариантов поставщиков логистических услуг, выбор может стать проблемой для многих. Чем больше качественных вариантов мы можем найти, тем сложнее выбрать.

Понятно, что выбор наиболее подходящего поставщика для вашей электронной коммерции является ключевым фактором успеха продаж. Мы уже знаем, что клиенты все чаще требуют улучшений в службе обмена сообщениями для своих заказов, и это необходимо учитывать.

Независимо от того, осуществляете ли вы доставку на дом, имеете интернет-магазин или бизнес с прицелом на зарубежные рынки, курьерские службы и службы доставки посылок служат для оптимизации логистических процессов благодаря хорошему обслуживанию и необходимым технологиям, чтобы ваш продукт мог доставить вовремя, безопасно и с безупречной презентацией в кратчайшие сроки. руки потребителя.

Смотрите также:  Преимущества изучения театрального мастерства для детей

И дело в том, что иметь отличный продукт недостаточно, если у вас нет стратегии распространения или у вас нет возможностей для покрытия, задержки в доставке, потери или повреждения во время транспортировки, что в конечном итоге оставит неудовлетворенного клиента.

Перед выбором поставщика курьерских услуг вам следует принять во внимание следующие моменты.

Что вы хотите отправить?

Цена будет варьироваться в зависимости от товара, который мы собираемся отправить. Стоимость всегда зависит от веса и объема продукта или его хрупкости. Узнайте больше о ценах по весу и объему, а также о гарантиях. Учитывайте, что для доставки мебели и, например, продуктов питания нужны разные условия.

Место отправления

Географическая зона, в которой вы будете работать. Куда и откуда будете отправлять продукцию. Будут ли перевозки национальными или международными? Есть ли у вас хорошая дистрибьюторская сеть в стране назначения? Есть ли у компании местные курьеры, говорящие на языке страны назначения? Имейте в виду, что нанимаемая вами компания действительно будет прямой связью с клиентом или бизнес-партнером. Вот почему очень важно, чтобы вы четко понимали все эти моменты.

Количество и регулярность отгрузок

Например, если вы работаете по всему миру, вы будете отправлять заказы вовремя или периодически? Затраты не будут такими же, если вы выберете компанию с международным присутствием, а не ту, которая работает только на национальной территории. Если вы время от времени отправляете заказы за границу, одним из лучших вариантов могут быть торговые площадки электронной логистики.

Смотрите также:  Выбор рекламной и сувенирной продукции

Также примите во внимание количество заказов, которые вы будете отправлять в месяц, и когда вы будете консультироваться с различными поставщиками, попросите их разбить цену в соответствии с вашим среднемесячным значением. Чем больше количество, тем ниже цена.

Время доставки

Очень важно, чтобы получатель знал, в какой именно момент он получит груз, что он прибывает в идеальном состоянии. Вы можете расследовать через социальные сети различные жалобы клиентов разных курьерских компаний. Они обязательно будут, но будет подозрительно, если их негативных отзывов будет много.

Дополнительные услуги

Этот пункт включает все дополнительные услуги, связанные с логистикой, такие как хранение, маркировка или упаковка. Если вам они необходимы, узнайте, какие компании их предлагают, а какие нет. Также есть компании, в которых курьер сам отвечает за распаковку товара, сборку заказа и проверку у клиента, все ли в порядке.

Убедитесь, что компания, которую вы хотите нанять для окончательной поставки вашего продукта, имеет широкий каталог вариантов, потому что в будущем вы можете расти вместе с ней, предлагая рынку различные варианты.