Удифительный факт: традиционное радио оказалось популярнее модных потоковых сервисов

Классическое радио сравнивают с потоковыми сервисами, которых в последнее время становится все больше и больше. При этом, как показывают исследования, большая часть радиослушателей — это люди в возрасте от 18 до 49 лет.

Сейчас многие радиостанции ведут трансляции и через Интернет. Это позволяет слушать радио онлайн бесплатно.

Результаты исследований

Услуги потоковой передачи звука никоим образом не сделали традиционные радиостанции устаревшими. Об этом свидетельствуют результаты репрезентативных исследований, проводимых различными компаниями.

Как показывают исследования и опросы, в целом, среди радиослушателей общий процент молодежи даже выше: в возрастных категориях от 18 до 29 лет и от 30 до 49 лет более 86 процентов опрашиваемых регулярно слушают радио. При этом около 80 процентов людей в возрасте от 50 до 69 лет сказали, что они также слушают традиционное радио.

Смотрите также:  Как правильно выбирать украшения

Это означает, что среди людей в возрасте от 18 до 29 лет радиовещание по популярности превосходит предлагаемые на разных сервисах плейлисты с различными жанрами, которые можно транслировать через Интернет (81,9 процента). Только целенаправленная потоковая передача отдельных песен или альбомов — аналог прослушивания компакт-дисков – оказалась еще более популярной среди самой молодой возрастной категории — 92 процента.

Общественное вещание является самым широко используемым

Согласно опросу, популярные радиостанции слушают люди всех возрастов: 56 процентов опрошенных заявили, что они используют это средство массовой информации чаще всего. На втором месте по популярности находятся частные радиостанции (33,6 процента), Spotify (28,1 процента), Amazon Music (20,8 процента) и почти в равной степени Google Play Music (11,7 процента) и iTunes (11,1 процента). Прочие услуги такого рода составили 14 процентов.

Смотрите также:  Как чистить и хранить натуральный мех?

И здесь самые молодые люди являются исключением из тенденции: в группе от 18 до 29 лет Spotify и iTunes заняли более высокие позиции, чем в других группах — 63,8 и 22,6 процента соответственно. Общественные радиостанции заняли лишь второе место по частоте использования (34,2%).

Таким образом, эксперты, занимающиеся изучением телекоммуникаций, говорят, что в настоящее время они не видят процесса вытеснения. Скорее, это похоже на взаимное дополнение, особенно когда речь идет о молодом поколении. Классика и современность не исключают друг друга, а соединяются.