Развитие бренда и привлечение клиентов в языковую школу

В маркетинге продвижение определяется идентичностью бренда и строится с течением времени для единственной важной цели: донести до целевой аудитории ценности, идеалы и личность компании, чтобы «заставить клиентов влюбиться» и побудить их выбрать ее продукт или сервис среди всех конкурентов. Как вы думаете, эта концепция очень далека от вашей языковой школы? На самом деле все совсем не так.

Напротив, создание сильной идентичности с помощью правильных каналов поможет вам понять, как рекламировать языковую школу, привлечь больше внимания и привлечь больше потенциальных студентов. Существует много разных способов привлечения клиентов в языковую школу. Один из них – сайт-каталог организаций, например, yell.ru. Его основные преимущества:  большой объем трафика и целевых звонков; прозрачные условия сотрудничества, плата только за записавшихся клиентов; отсутствие абонплаты, плата за результат; простота старта.

Развитие бренда

Чтобы развивать свой собственный бренд, необходимо посвятить себя исследованию рынка.

Во-первых, понаблюдайте за конкурентами, определите сильные и слабые стороны других школ, которые продвигают свои собственные языковые курсы. Нужно понять, чем ваша школа отличается от других, и донести эти элементы до учащихся посредством эффективного общения.

Во-вторых, важно подумать о том, кто является получателем этого сообщения. Для того, чтобы ценности, которые преследует ваша школа, навыки учителей и преимущества предлагаемых вами курсов могли быть переданы вашей аудитории, важно понимать, что клиенты ожидают от языкового курса, каковы их потребности, привычки , как они ищут информацию, по каким каналам их легче перехватить.

Смотрите также:  Электрические зубные щетки: в чем преимущества?

Как рекламировать языковую школу: важность интеграции онлайн-каналов в стратегию брендинга

Действительная поддержка для создания и поддержания хорошей идентичности бренда представлена стратегиями, которые можно реализовать в Интернете.

Интернет, безусловно, внес огромные изменения в рекламу. Сегодня невозможно представить себе такую деятельность, как продвижение языковой школы, без навязывания своего присутствия в сети.

Люди все чаще находят решения своих проблем и потребностей с помощью поиска в Google, получения информации через социальные сети, выбора из множества возможностей той, которая лучше всего соответствует их потребностям, полагаясь на отзывы и мнения бывших студентов.

Поэтому создание веб-сайта для вашей школы становится фундаментальным действием.

Позвольте тем, кто напишет такие слова, как «онлайн-курсы английского» в строке поиска поисковой системы, найти веб-сайт вашей школы и получить полезную информацию, такую ​​как формы ваших курсов (групповые, онлайн или индивидуальные) или темы, которые включают (для начинающих , профессионалы и т. д.), это позволит вам получить первый контакт, заявить о себе людям.

Сайт представляет собой визитку вашей школы, а также целевую страницу предлагаемого вами курса.

По этой причине ваш сайт должен иметь возможность передавать (с помощью текстов, графики и эстетической визуализации) сильные стороны вашей школы, но не только.

Красивый сайт, безусловно, является хорошей отправной точкой для завоевания доверия пользователей, но, в то же время, он должен быть удобным и функциональным , быстро загружаться (чтобы не дать пользователю закрыть страницу до того, как предпринять действие), эффективным для получения контакты и регистрации, предоставление информации и так далее.

Смотрите также:  Насколько важная рабочая спецодежда?

И последнее, но не менее важное: он должен быть дружественным к SEO: вам нужно будет реализовать набор стратегий, которые позволят вашему сайту получить хороший рейтинг в поисковых системах, поскольку недостаточно создать свое онлайн-пространство для охвата ваших потенциальных студентов.

Сегодня многие люди ищут в Google, чтобы выбрать лучшее предложение обучения, они полагаются на опыт тех, кто уже прошел этот конкретный курс. С этой точки зрения отзывы ваших бывших студентов оказываются бесценным источником возможностей.

 

Предлагая новым пользователям мнения и оценки тех, кто уже посещал ваши курсы, вы повысите ценность вашего предложения, превратив обзоры в настоящий спонсорский канал.

Совершенно нормально, что среди отзывов могут быть и не совсем положительные. Люди склонны больше доверять курсу, который имеет некоторые негативные оценки (особенно если пользователь, который его высказал, получил ответ от школы), а не длинной череде положительных отзывов.

Фирменный стиль, по сути, также выражает свою силу в признании мелких недостатков и недостатков. Отсутствие последнего вызывает тревогу, это воспринимается как симптом нечестности, непоследовательности, нелояльности.