Преимущества e-mail маркетинга

Согласно исследованию Gemius, до 98% всех компаний, продвигающих себя в Интернете, используют для этой цели электронную почту.

Электронный маркетинг — отличный инструмент для общения с получателями, он позволяет создать положительный имидж компании, наладить и поддерживать отношения с клиентами и пробудить интерес к вашим продуктам и услугам. Если вас интересует эта сфера, вы можете подробнее узнать что такое емейл маркетинг.

Малым и средним предприятиям обязательно следует рассмотреть возможность внедрения  стратегии электронного маркетинга,  поскольку они имеют возможность сразу охватить огромное количество потенциальных клиентов своим сообщением.

Обычно малые и средние предприятия не имеют такого большого маркетингового бюджета, как международные корпорации, поэтому огромным преимуществом принятия такой стратегии является низкая стоимость отправки электронной почты при одновременном получении дохода. По имеющимся данным, средняя рентабельность инвестиций достигает 3800%! Это не единственные преимущества электронного маркетинга, давайте рассмотрим их подробнее.

Скорость реализации кампании

Немедленная отправка позволяет сообщать получателям текущий контент и быстро реагировать на текущие обстоятельства. Так же быстро мы можем проанализировать кампанию – мы знаем, сколько людей прочитали сообщение и перешли по отправленным ссылкам. Действия получателей позволяют лучше понять их ожидания и интересы, что позволяет оптимально подготовить последующие отправленные сообщения. Информация о предпочтениях клиентов особенно ценна для малых предприятий, когда они просто проводят маркетинговые исследования и хотят лучше понять и сегментировать целевую группу.

Смотрите также:  Почему полезно собирать пазлы?

Сегментация клиентов

Еще одно преимущество – персонализация контента, который мы отправляем получателям. Сегментация базы данных позволяет адаптировать сообщение к профилю и потребностям получателя. Распространение информации среди определенной группы получателей может быть определено на основе демографических данных, что позволяет нам передавать предложение, например, женщинам, проживающим только в определенных регионах. Чем актуальнее и интереснее сообщение, тем выше шансы на конверсию и достижение цели кампании.

Диалог с получателями

Двусторонняя коммуникация очень важна в электронном маркетинге. Если потенциальный покупатель заинтересован в данном продукте, он будет искать более подробную информацию на сайте или сам задаст вопрос по предложению. Хорошим решением также является размещение простого виджета или короткого опроса, который позволит вам получить больше информации о потребностях пользователя.

Смотрите также:  Садовые скамейки: материалы, стиль, как выбирать

Низкая стоимость кампании

Электронный маркетинг – это относительно недорогой канал связи с клиентами. Цена сводится только к программе, которая поддерживает доставку электронной почты и возможную покупку базы получателей. Часто доступны привлекательные и гибкие графические шаблоны, которые значительно упрощают подготовку электронного письма без привлечения графического дизайнера.

Мобильность

74% владельцев смартфонов используют их для проверки электронной почты. Это дает нам огромное поле для демонстрации, особенно на динамично развивающемся рынке мобильной связи. В настоящее время адаптивный шаблон, простая графика, минимальное количество контента и видимые призывы к действию могут приблизить нас к достижению наших целей по продажам. Статистика говорит сама за себя, ведь 81% покупателей смартфонов делают это спонтанно.