Особенности и преимущества посуды Tescoma

Tescoma — один из ведущих мировых брендов кухонной посуды, которую ценят повара, и которую можно использовать в любом доме. У него есть много традиционной посуды, а также новейшие гаджеты для приготовления, приготовления и сервировки. Продукция разработана дизайнерами, для того чтобы упростить повседневную жизнь на кухне. Высококачественные материалы, гарантия премиум-класса, аутентичные рецепты, советы по использованию, обслуживание клиентов, дизайн и инновации — вот что определяет Tescoma, продукцию которой можно купить в интернет-магазине https://tescoma-ukraine.com.ua/.

Tescoma со штаб-квартирой в Злине сохраняет лидирующие позиции на рынке кухонной посуды.

Особенности и преимущества компании

Tescoma — чешская компания без иностранного капитала. Она связана с разработкой, исследованием, проектированием и продажей кухонной утвари Tescoma.

Смотрите также:  Чем полезен натуральный мед

Штаб-квартира находится в Злине, промышленном городе с давними предпринимательскими традициями, которые возникли в первой половине 20 века.

С момента своего создания в 1992 году Tescoma установила следующие принципы:

  • Предлагать широкий ассортимент товаров отличного качества по привлекательным ценам.
  • Разрабатывать и применять собственный дизайн в продуктах.
  • Продвигать бренд по всему миру.

Ассортимент включает более 2000 наименований домашней и профессиональной кухни, кухонной утвари и посуды. Команда является лидером на рынке Чехии и Словакии. У нее есть несколько производственных, логистических и административных центров по всему миру. Ее продукцию можно купить более чем в 100 странах мира.

Успех Tescoma на международных рынках в основном обусловлен следующими факторами:

  • Исследования и разработки
  • Оригинальный дизайн
  • Отличное качество материалов и их изготовления
  • Исключительно широкий ассортимент продукции
Смотрите также:  Нумерология помогает нам настроиться на ритмы Вселенной

Задачи компании

Основная цель Tescoma — сохранить лидирующие позиции на чешском рынке и продолжать расширять свое присутствие на международном рынке.

Долгосрочная цель компании — построить сеть магазинов Tescoma. Это способ предложить конечному потребителю полный ассортимент товаров, представив их в привлекательной и концептуальной форме.

Все это обеспечивает высокую популярность продукции компании среди покупателей, которые ценят, в первую очередь, высокое качество, разнообразный ассортимент и привлекательные цены.