Как выбрать рекламное агентство

Во многих компаниях нет ни собственного отдела маркетинга, ни сотрудника, умеющего это делать с маркетингом. Им нужна помощь извне. Наем кого-то, кто может помочь вам с тем, на что у вас нет времени или для чего у вас нет нужных навыков, может стать одним из ваших лучших вложений. Но мы оба знаем, что существует множество рекламных агентств — от большого агентства на главной улице до маленького агентства в сельской местности. Какой из них подходит именно вам? Прочтите советы и сделайте выбор в пользу агентства, такого как advert-ka.ru, которое увеличит продажи в вашей компании!

В первую очередь ищите агентство, которое, как, например, компания «Адвертка», предлагает любые виды наружной и интерьерной рекламы под ключ.

Важно, чтобы вы тщательно продумали, что вы ищете. Также имейте в виду, выбирая агентство, что это начало долгих и выгодных отношений. Менять рекламные агентства дорого и очень долго.

Смело спрашивайте

Если вы впервые покупаете услуги рекламного агентства, вы являетесь покупателем, у которого легко возникают неверные, а иногда и необоснованные ожидания. Поэтому найдите время, чтобы подробно объяснить, чего вы ожидаете от сотрудничества, чтобы у агентства была возможность создать предложение, соответствующее тому, что вы хотите.

Смотрите также:  Полезные советы для тех, кто выбирает новые пластиковые окна

Не стесняйтесь спрашивать и задавать вопросы, когда вы не понимаете.

Ищите портфолио, которое впечатляет

Всегда убедитесь, что вы видите портфолио рекламного агентства, то есть то, что они ранее сделали для других клиентов и результаты их заданий. Также может быть хорошо, если агентство расскажет вам о клиентах, которые столкнулись с теми же проблемами/потребностями, что и вы. Как решали задачу и что получили в итоге.

Почему так важно, чтобы вы увидели портфолио? Ну, во-первых, потому что вы платите за то, что видите. Во-вторых, агентству очень легко сказать вам, насколько они хороши в чем-то. Но поскольку вы платите за работу агентства, важно, чтобы они также могли доказать, насколько они хороши. Поэтому обязательно просмотрите портфолио агентства «Адвертка», которое вас действительно впечатлит.

Смотрите также:  Некоторые рекомендации по ставкам на спорт в букмекерских конторах

Почувствуйте личную химию

Личная химия важна в этом типе профессиональных отношений. Так вы понимаете, что должны работать вместе, чтобы улучшить свой бизнес. Это происходит потому, что вы чувствуете, что люди в агентстве «Адвертка» понимают вас — вы не хотите, чтобы вас торопили или думаете, что они вас не слушают. Доверьтесь своей интуиции.

Также не забудьте встретиться с менеджером проекта, который будет вашим контактным лицом и будет продвигать работу с вашей компанией.

Если вы нашли хорошее агентство, оно также заинтересовано в вашем участии. Но всегда уточняйте у агентства, прежде чем начать сотрудничество, как они обычно работают.

Определитесь с бюджетом до начала работы

Обязательно обсудите свой бюджет до начала работы. Лучше всего, если вы попросите рекламное агентство разделить работу на этапы и выделить бюджет на каждый этап отдельно. Рекламному агентству также будет легче дать вам хороший результат, если они поймут ваши ожидания и ограничения.