Во многих компаниях нет ни собственного отдела маркетинга, ни сотрудника, умеющего это делать с маркетингом. Им нужна помощь извне. Наем кого-то, кто может помочь вам с тем, на что у вас нет времени или для чего у вас нет нужных навыков, может стать одним из ваших лучших вложений. Но мы оба знаем, что существует множество рекламных агентств — от большого агентства на главной улице до маленького агентства в сельской местности. Какой из них подходит именно вам? Прочтите советы и сделайте выбор в пользу агентства, такого как advert-ka.ru, которое увеличит продажи в вашей компании!
В первую очередь ищите агентство, которое, как, например, компания «Адвертка», предлагает любые виды наружной и интерьерной рекламы под ключ.
Важно, чтобы вы тщательно продумали, что вы ищете. Также имейте в виду, выбирая агентство, что это начало долгих и выгодных отношений. Менять рекламные агентства дорого и очень долго.
Смело спрашивайте
Если вы впервые покупаете услуги рекламного агентства, вы являетесь покупателем, у которого легко возникают неверные, а иногда и необоснованные ожидания. Поэтому найдите время, чтобы подробно объяснить, чего вы ожидаете от сотрудничества, чтобы у агентства была возможность создать предложение, соответствующее тому, что вы хотите.
Не стесняйтесь спрашивать и задавать вопросы, когда вы не понимаете.
Ищите портфолио, которое впечатляет
Всегда убедитесь, что вы видите портфолио рекламного агентства, то есть то, что они ранее сделали для других клиентов и результаты их заданий. Также может быть хорошо, если агентство расскажет вам о клиентах, которые столкнулись с теми же проблемами/потребностями, что и вы. Как решали задачу и что получили в итоге.
Почему так важно, чтобы вы увидели портфолио? Ну, во-первых, потому что вы платите за то, что видите. Во-вторых, агентству очень легко сказать вам, насколько они хороши в чем-то. Но поскольку вы платите за работу агентства, важно, чтобы они также могли доказать, насколько они хороши. Поэтому обязательно просмотрите портфолио агентства «Адвертка», которое вас действительно впечатлит.
Почувствуйте личную химию
Личная химия важна в этом типе профессиональных отношений. Так вы понимаете, что должны работать вместе, чтобы улучшить свой бизнес. Это происходит потому, что вы чувствуете, что люди в агентстве «Адвертка» понимают вас — вы не хотите, чтобы вас торопили или думаете, что они вас не слушают. Доверьтесь своей интуиции.
Также не забудьте встретиться с менеджером проекта, который будет вашим контактным лицом и будет продвигать работу с вашей компанией.
Если вы нашли хорошее агентство, оно также заинтересовано в вашем участии. Но всегда уточняйте у агентства, прежде чем начать сотрудничество, как они обычно работают.
Определитесь с бюджетом до начала работы
Обязательно обсудите свой бюджет до начала работы. Лучше всего, если вы попросите рекламное агентство разделить работу на этапы и выделить бюджет на каждый этап отдельно. Рекламному агентству также будет легче дать вам хороший результат, если они поймут ваши ожидания и ограничения.