«Думал, что ничего у меня не получится»: Константин Меладзе о неуверенности и секрете успеха Моргенштерна

Константин Меладзе по праву считается флагманом отечественного шоу-бизнеса. Он дал путевку в жизнь большому количеству талантливых исполнителей, включая Веру Брежневу и своего брата Валерия Меладзе.

А еще продюсер создал группу «ВИА Гра», которая пользуется успехом уже много лет. Между тем, путь к успеху для Константина Шотовича не был усыпан розами. Он не очень хорошо учился в школе, и сам не верил в собственные силы.

На днях Меладзе решился на откровенный разговор в эфире программы «Люди большого города». Как признался продюсер, это сейчас его можно назвать успешным человеком, и каждая музыкальная композиция его авторства сразу становится хитом.

А юности он был до крайности неуверенным в себе парнем. Это чувство вечного недовольства собой и стало двигателем его карьеры.

Смотрите также:  Несчастная история любви длинною в жизнь: таинственная болезнь Марины Хлебниковой и самоубийство мужа

«Я начал рано разговаривать, потом замолчал. Года в 3-4 снова заговорил, но очень плохо. Почему так получилось? Мы жили рядом с нефтеперерабатывающим заводом, там полно всякой химии. Возможно, в этом крылась причина.

В обычной школе я плохо учился и казался всем бездарным человеком. Да я и сам начал уже внушать себе, что у меня ничего в этой жизни не получится.

Когда поступил в институт, то почувствовал, что у меня есть шанс, и мне надо доказать, прежде всего, самому себе, что я что-то из себя представляю», — рассказал он.

В ходе беседы Меладзе заговорил о феномене успеха рэпера Моргенштерна. По мнению продюсера, музыкант, будучи сам еще молодым парнем, отвечает вкусам и запросам молодежной среды.

Смотрите также:  «Его могила поросла сорняками»: судьба актера Геннадия Фролова, ушедшего из жизни из-за людского безразличия

Как продюсер, Константин Шотович больше не работает с новым поколением звезд. И все же, несмотря на это, он приветствует музыкальные достижения молодых исполнителей, как российских, так и зарубежных.

«Я занимался молодежными проектами, но это для меня сейчас — самая сложная штука, потому что там действуют свои алгоритмы. Музыку для нового поколения должен писать человек их возраста.

Молодежь очень хорошо чувствует фальшь. Вот Моргенштерн близок подросткам, это их человек, который говорит с ними на одном и том же языке», — поделился композитор своей точкой зрения.

Источник