Скорее всего вы уже не раз слышали о маркеплейсах. И, возможно, даже о многочисленных преимуществах, которые эта бизнес-модель предлагает предпринимателям, особенно тем, кто хочет стать частью цифрового мира.
Эта бизнес-модель предлагает большие возможности не только тем, кто хочет продавать свою продукцию в Интернете, но и тем, кто хочет покупать по более конкурентоспособным ценам, и даже брендам, которые начинают позиционировать себя. Мы расскажем о том, что же представляет из сея эта площадка, и что делает менеджер маркетплейсов.
Маркетплейсы стали интересной бизнес-моделью
для людей, поскольку в отличие от отдельных интернет-магазинов, которые работают как частные магазины определенного бренда, они объединяют группу продавцов в одном месте и, как правило, предлагают более конкурентоспособные цены.
Что такое маркетплейс?
Слово marketplace происходит от союза двух английских терминов: market, что означает рынок, и place, что означает место.
Следовательно, его можно определить как место для покупок, своего рода виртуальную витрину, где покупатели могут иметь доступ к продуктам различных брендов или компаний.
Все более широкое внедрение технологий в нашу повседневную жизнь приводит к изменениям в том, как мы взаимодействуем и потребляем.
Таким образом, возможности взаимодействия и бизнеса приобретают новые формы с доступными инструментами, платформами и различными моделями покупки и продажи.
И как раз-таки одним из самых популярных, как среди предпринимателей, так и среди клиентов, является маркетплейс, или торговая площадка.
Что делает менеджер маркетлейсов
Менеджер по продуктам маркетплейсов отвечает за развитие, укрепление и расширение бизнеса торговой площадки; обеспечение создания, загрузки и публикации товаров брендов компании на различных маркетплейсах, а также мониторинг отгрузок в каждом из каналов.
Среди его основных функций:
- Создание и загрузка продуктов на различных торговых площадках
- Постоянный обзор публикаций и цен на различных торговых площадках
- Отчет об измерениях созданий и публикаций
- Обзор состава продукции
- Ежедневный мониторинг работы логистики
- Поддержка в открытии новых каналов.
- Поддержка в обследовании и стандартизации процессов.