Что такое маркетплейс и чем занимается менеджер маркетплейсов?

Скорее всего вы уже не раз слышали о маркеплейсах. И, возможно, даже о многочисленных преимуществах, которые эта бизнес-модель предлагает предпринимателям, особенно тем, кто хочет стать частью цифрового мира.

Эта бизнес-модель предлагает большие возможности не только тем, кто хочет продавать свою продукцию в Интернете, но и тем, кто хочет покупать по более конкурентоспособным ценам, и даже брендам, которые начинают позиционировать себя. Мы расскажем о том, что же представляет из сея эта площадка, и что делает менеджер маркетплейсов.

Маркетплейсы стали интересной бизнес-моделью

для людей, поскольку в отличие от отдельных интернет-магазинов, которые работают как частные магазины определенного бренда, они объединяют группу продавцов в одном месте и, как правило, предлагают более конкурентоспособные цены.

Смотрите также:  История и развитие города Домодедово

Что такое маркетплейс?

Слово marketplace происходит от союза двух английских терминов: market, что означает рынок, и place, что означает место.

Следовательно, его можно определить как место для покупок, своего рода виртуальную витрину, где покупатели могут иметь доступ к продуктам различных брендов или компаний.

Все более широкое внедрение технологий в нашу повседневную жизнь приводит к изменениям в том, как мы взаимодействуем и потребляем.

Таким образом, возможности взаимодействия и бизнеса приобретают новые формы с доступными инструментами, платформами и различными моделями покупки и продажи.

И как раз-таки одним из самых популярных, как среди предпринимателей, так и среди клиентов, является маркетплейс, или торговая площадка.

Смотрите также:  Фотоконкурсы: что нужно о них знать

Что делает менеджер маркетлейсов

Менеджер по продуктам маркетплейсов отвечает за развитие, укрепление и расширение бизнеса торговой площадки; обеспечение создания, загрузки и публикации товаров брендов компании на различных маркетплейсах, а также мониторинг отгрузок в каждом из каналов.

Среди его основных функций:

  • Создание и загрузка продуктов на различных торговых площадках
  • Постоянный обзор публикаций и цен на различных торговых площадках
  • Отчет об измерениях созданий и публикаций
  • Обзор состава продукции
  • Ежедневный мониторинг работы логистики
  • Поддержка в открытии новых каналов.
  • Поддержка в обследовании и стандартизации процессов.