Что нужно знать о продаже игрового инвентаря

Игры все чаще распространяются по модели free-to-play со встроенными микротранзакциями. Кроме того, они могут принять скрытое измерение с оплатой за выигрыш, то есть заставить игроков покупать предметы для игровых персонажей, которые могут предоставить им лучшую статистику и более простой игровой процесс.

Однако игры, которые достигли статуса киберспорта, не могут позволить более состоятельным игрокам без навыков участвовать в соревновании с менее богатыми, но полностью преданными игре и имеющими навыки выше среднего игроками. В играх этого типа стали популярными предметы «косметического» типа, то есть предметы, изменяющие внешний вид предметов и персонажей в зависимости от соглашения. Соответственно, все это продается и покупается. Например, можно продать скины КС  ГО.

Возможность приобретения

По умолчанию вы можете получить эти предметы двумя способами. Во-первых, когда мы играем в данную игру, у нас есть возможность получить дроп, то есть приз был получен случайным образом после определенного этапа. Однако для тех, кто не хочет ждать, все же есть возможность приобрести эти предметы за реальные деньги у производителя. Логично, что чем реже предмет падает во время игры, тем выше его цена при прямой продаже.

Смотрите также:  Затвор дисковый поворотный - конструкция и применение

Однако большинство игровых предметов можно заменить. Это означает, что пользователи могут довольно свободно передавать их между собой, а это, в свою очередь, означает, что для процветания торговли деньгами без посредничества необходимо было только найти способ связать обмены с транзакциями на внешних сервисах.

С точки зрения игрока, самое важное — это знать, как он может продавать предметы, которые он не хочет оставлять для своих игр. Есть несколько способов продать предметы, и у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Торговая площадка сообщества

Решение, о котором потенциальный продавец должен подумать в самом начале, — это первая база глобального рынка обмена предметами, то есть рынок сообщества, встроенный в сервис. Он поддерживает обмен товарами между пользователями и позволяет размещать предложения о покупке и продаже товаров, которые автоматически выполняются, когда система регистрирует соответствующее предложение о транзакции.

Преимущество этого решения — скорость покупки, скорость и надежность транзакций, а также отсутствие необходимости разрезать на мелкие кусочки, когда дело касается процедуры. К недостаткам можно отнести более длительное время ожидания при размещении предложения, которое не снижает среднюю цену, не лучшее соотношение цены продажи и покупки и, самый большой недостаток, то, что деньги, полученные таким образом, навсегда остаются в системе и приобрести можно только что-то взамен проданного инвентаря.

Смотрите также:  Как выбрать эффективную вывеску

Добро пожаловать в андеграунд, то есть на внешние рынки

Сегодня существует множество сайтов, которые служат рынками товаров и предоставляют дополнительные услуги. Они обладают собственной динамикой и часто служат отличным средством для обмена коллекционными версиями предметов, таких как, например, скин CS GO, который теоретически должен стоить дешевле с точки зрения более низкого качества, на самом деле считается более ценным у игрового сообщества.

Неоспоримые преимущества внешних рынков — возможность вывода денег, заработанных на продажах, большее количество объектов и дополнительных услуг (системы лояльности, скидки, расширенный поиск) и простота поиска специальных предложений. Обратной стороной этих рынков, однако, является начальный уровень, поскольку понимание динамики конкретной услуги может сбивать с толку менее опытных пользователей. Даже процесс, который очень упрощен в пользовательском интерфейсе, включает в себя несколько этапов передачи информации об обмене.