2020 год войдет в историю как год, перевернувший все с ног на голову. Бесспорно, что Covid вызвал революции, которые, независимо от пандемии, мы будем продолжать рассматривать как полезные практики или новые обычаи, немыслимые и неожиданные до года назад, а теперь пропитанные новой нормой.
Все это сказывается на работе салонов красоты. И все сложнее становится выбирать подходящее заведение и нужную услугу. Значительно упрощают это процесс различные каталоги салонов красоты, такие как stilistic.ru. Здесь можно выбрать не только нужную услугу, найти салон по его месту расположения, но и узнать актуальные цены и познакомиться с реальными отзывами клиентов.
Парикмахер (тоже) в TikTok
До пандемии удаленное консультирование по вопросам красоты рассматривались большинством как конкурирующие с салонным опытом. Однако с первым закрытием многие профессионалы открыли для себя новый способ быть ближе к своим клиентам: помочь им позаботиться о себе с помощью видеоуроков или прямых трансляций.
По окончании карантина люди продолжали пользоваться услугами этих мастеров в салонах, тем самым выражая свою благодарность за полезные знания. Предполагается, что уже в этом году в соцсетях появиться на 20% больше салонов красоты, даже тех, кто явно далек от профессионального использования того же Tiktok. Поэтому вполне вероятно, что в будущем в сфере красоты домашние процедуры будут все больше дополнять процедуры в салоне, благодаря советам, которые дают профессионалы.
Зеленый больше не просто тренд
В последние годы наблюдается устойчивый рост количества салонов, заботящихся об окружающей среде: в 2020 году предложение органических и экологически чистых процедур увеличилось на 20% по сравнению с 2018 годом. Этот показатель является следствием растущего спроса на этичную красоту. В нынешних условиях салоны красоты все больше обращают внимание на сознательные и экологически безопасные варианты, по-настоящему пытаясь переосмыслить методы и ритуалы в экологическом ключе. Поэтому в ближайшем будущем нас ожидает большее количество перерабатываемых материалов вместо пластика, освещение, экономящее энергию, и все больше средств обработки на растительной основе и еще больше экологичной упаковки.
Персональные услуги VS электронная коммерция
В условиях карантина многие салоны выживали за счет электронной торговли. Для потребителей добавленная стоимость покупки у доверенного парикмахера, помимо возможности поддержки малого местного бизнеса, заключалась в том, чтобы продолжать получать, даже удаленно, те же советы по продукту, его свойствам и использованию.
Многие эксперты считают, что за этим будущее. И нас ожидают онлайн-покупки серии нестандартных продуктов, разработанных специально для вас профессионалом, которому вы доверяете, который, как алхимик, создаст идеальное сочетание для любых нужд. Таким образом, покупка в Интернете дополняется коллекцией в салоне, где вы можете встретиться с профессионалом и даже провести дополнительную процедуру.
Бьюти-коворкинг
Во время экономической нестабильности, когда для многих операторов в сфере красоты стало трудно поддерживать расходы на аренду или коммунальные услуги коммерческого помещения, тенденция коворкинга становится все более популярной. В ближайшем будущем перестанет быть редкостью встреча со своим мастером в большом помещении, разработанном специально для стилистов и косметологов, где они могут предоставить свои услуги, экономя на всем, кроме превосходной работы.