Что вы делаете, когда начинаете бизнес или расширяете ассортимент продукции? Вы ищете поставщика. Звучит просто? Да, если вы нашли подходящую компанию, продающую оптом детскую одежду, такую как, например, https://colabear-opt.ru/. Но иногда в процессе могут возникать самые разные вопросы.
Как вы можете искать?
Как для оптовиков, так и для товаров возможен поиск по категориям, регионам и названиям товаров/оптовиков. При поиске рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.
Не рискуйте в областях, которых вы не знаете. Ваш бизнес пойдет намного лучше, если вы предложите ассортимент, который вам понятен. Это сделает экспертность одним из ваших конкурентных преимуществ. Это самое большое преимущество в сфере продаж.
Найдите пробел на рынке. Если вы предлагаете те же товары, что и сотни других магазинов, вам будет очень сложно выделиться. Найдите уникальный продукт, бренд, качество и выделитесь с ним.
Стройте отношения. Поставщик является ключевым партнером в бизнесе. Хорошие отношения с поставщиком обязательны.
Как выбрать оптового поставщика?
После того, как вы определились с тем, что хотите продавать, следующим шагом будет выбор подходящего оптового поставщика. На что обратить внимание при выборе поставщика:
Рекомендации – поможет Интернет и опыт других интернет-покупателей, которые уже приобретают товары у данного поставщика. Узнайте как можно больше.
Возможности поставщика — должны быть достаточно большими, чтобы предоставить свое предложение. Необходимо уметь оценить, какой объем товара способен поставить данный поставщик.
Скорость доставки — есть ли товар на складе у поставщика? Сколько времени занимает доставка.
Качество товара — оно должно соответствовать качеству интернет-магазина, а также потребительскому сегменту — если вы хотите дисконтный интернет-магазин, качество товара не будет для вас ключевым. Поэтому крайне важно рассчитать соотношение качества и цены.
Сначала все правильно рассчитайте!
При выборе товаров и поставщиков необходимо иметь представление об экономических процессах в вашей компании. И не забывайте о других расходах, которые могут увеличить ваше сотрудничество с выбранным поставщиком:
Каковы затраты на отгрузку одного товара и сколько стоит маркетинг одного такого продукта в среднем? Если себестоимость продукта выше его маржи, по логике вещей вы не заработаете на его продаже.
Если выбранные товары подлежат сертификации (например, товары для детей) — проверьте правильность сертификатов поставщика и правильность маркировки продукции.
В каком состоянии поставщик доставляет товар – упакован и подготовлен к быстрой отправке? Есть ли на товаре этикетки и инструкции?
Какие материалы для листинга продукции вы получаете от поставщика? Есть ли качественные фотографии, тексты?
Заключительные советы
Уникальность продукции – если поставщик производит товары на заказ для вас, запросите договор на эксклюзивное представительство в регионе. В противном случае может случиться так, что ваше ноу-хау в конечном итоге будет продано вашим конкурентам.
Стратегический партнер — познакомьтесь с компанией изнутри, проверьте результаты работы поставщика. Проверьте, как идут дела с товарами в других интернет-магазинах.
Для основных продуктов по возможности старайтесь идти своим путем — делайте свои фотографии продуктов, пишите свои тексты, только тогда Google органично выведет вас вперед.