Выбор поставщика детской одежды: полезные рекомендации

Что вы делаете, когда начинаете бизнес или расширяете ассортимент продукции? Вы ищете поставщика. Звучит просто? Да, если вы нашли подходящую компанию, продающую оптом детскую одежду, такую как, например, https://colabear-opt.ru/. Но иногда в процессе могут возникать самые разные вопросы.

Как вы можете искать?

Как для оптовиков, так и для товаров возможен поиск по категориям, регионам и названиям товаров/оптовиков. При поиске рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.

Не рискуйте в областях, которых вы не знаете. Ваш бизнес пойдет намного лучше, если вы предложите ассортимент, который вам понятен. Это сделает экспертность одним из ваших конкурентных преимуществ. Это самое большое преимущество в сфере продаж.

Найдите пробел на рынке. Если вы предлагаете те же товары, что и сотни других магазинов, вам будет очень сложно выделиться. Найдите уникальный продукт, бренд, качество и выделитесь с ним.

Стройте отношения. Поставщик является ключевым партнером в бизнесе. Хорошие отношения с поставщиком обязательны.

Как выбрать оптового поставщика?

После того, как вы определились с тем, что хотите продавать, следующим шагом будет выбор подходящего оптового поставщика. На что обратить внимание при выборе поставщика:

Смотрите также:  Организация мероприятий – почему профессионал – лучший вариант

Рекомендации – поможет Интернет и опыт других интернет-покупателей, которые уже приобретают товары у данного поставщика. Узнайте как можно больше.

Возможности поставщика — должны быть достаточно большими, чтобы предоставить свое предложение. Необходимо уметь оценить, какой объем товара способен поставить данный поставщик.

Скорость доставки — есть ли товар на складе у поставщика? Сколько времени занимает доставка.

Качество товара — оно должно соответствовать качеству интернет-магазина, а также потребительскому сегменту — если вы хотите дисконтный интернет-магазин, качество товара не будет для вас ключевым. Поэтому крайне важно рассчитать соотношение качества и цены.

Сначала все правильно рассчитайте!

При выборе товаров и поставщиков необходимо иметь представление об экономических процессах в вашей компании. И не забывайте о других расходах, которые могут увеличить ваше сотрудничество с выбранным поставщиком:

Каковы затраты на отгрузку одного товара и сколько стоит маркетинг одного такого продукта в среднем? Если себестоимость продукта выше его маржи, по логике вещей вы не заработаете на его продаже.

Смотрите также:  5 преимуществ покупки новой квартиры

Если выбранные товары подлежат сертификации (например, товары для детей) — проверьте правильность сертификатов поставщика и правильность маркировки продукции.

В каком состоянии поставщик доставляет товар – упакован и подготовлен к быстрой отправке? Есть ли на товаре этикетки и инструкции?

Какие материалы для листинга продукции вы получаете от поставщика? Есть ли качественные фотографии, тексты?

Заключительные советы

Уникальность продукции – если поставщик производит товары на заказ для вас, запросите договор на эксклюзивное представительство в регионе. В противном случае может случиться так, что ваше ноу-хау в конечном итоге будет продано вашим конкурентам.

Стратегический партнер — познакомьтесь с компанией изнутри, проверьте результаты работы поставщика. Проверьте, как идут дела с товарами в других интернет-магазинах.

Для основных продуктов по возможности старайтесь идти своим путем — делайте свои фотографии продуктов, пишите свои тексты, только тогда Google органично выведет вас вперед.