Выбор хорошего парикмахера может изменить прическу любой женщины. Жаль, что эта задача сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Сфера эстетики развивается с головокружительной быстротой, постоянно появляются парикмахерские и салоны красоты. И чем больше выбор, тем сложнее его сделать.
Один их самых оптимальных вариантов – воспользоваться каталогом нужных вам организаций или заведений, например, https://www.yell.ru/moscow/top/parikmakherskie/. Главное преимущество такого каталога – удобство выбора по виду услуги, месту расположения, близости к метро. Также в каталоге можно найти актуальную информацию о времени работы, ценах и акциях, почитать реальные отзывы клиентов.
Итак, советы по выбору парикмахера.
Остерегайтесь первого впечатления
Конечно, отправной точкой является впечатление, которое производит само заведение. Гигиена и антисептика имеют фундаментальное значение. Хорошо оформленная и структурированная среда уже говорит нам о том, что владелец салона не пожалел денег, чтобы инвестировать в бизнес.
Однако красивая и аккуратная обстановка не всегда является синонимом качества. Более того, некоторые «профессионалы» — дружелюбные, экстраверты, они настолько хорошо умеют продавать свою работу, что мы в конечном итоге «покупаем кота в мешке». Поэтому перечисленные ниже моменты важнее красоты места.
Как долго работает в этой сфере
То, сколько времени прошло с момента открытия парикмахерской или как долго работает в этой сфере мастер, говорит о многом. В конце концов, чтобы годами оставаться на высококонкурентном рынке, необходимы качественные услуги.
Сертификаты и специализации
Парикмахеры имеют некоторый опыт в определенных областях — колориметрии, средствах для выпрямления волос, работе с кудрявыми волосами, создании свадебных причесок и т. д. Такие специализации часто объясняются в названии салона и/или на баннерах, размещенных в заведении.
В заведении часто мы можем увидеть (теоретически) все сертификаты курсов и специализаций, которые прошел парикмахер. Потратьте несколько минут на просмотр этих сертификатов.
Сертификаты «Мастерская» особо не ценны. В общем, семинары — это теоретические встречи, где профессионалы встречаются, чтобы «наблюдать» за новыми методами и тенденциями, то есть они не являются практическими специализациями. Они имеют свою ценность, поскольку они обновляют и расширяют теоретические знания парикмахера. Однако знание отличается от умения делать.
Сертификаты эстетических школ, сертификаты с указанием количества часов/классов, сертификаты с указанием специализации (например, сухая резка, колориметрия, визажизм и т. д.) и сертификаты с подписями основных брендов и/или известных профессионалов заслуживают большего внимания.
Десятки сертификатов не являются гарантией качества, но с их помощью вы сможете получить представление об уровне квалификации парикмахера, а также определить, действительно ли он имеет специализацию в интересующей вас области. Также дополнительным плюсом будет участие и победы в различных конкурсах парикмахерского искусства.
Используемые продукты
Бренды славятся именно качеством своих результатов. Понаблюдайте и спросите о товарах и брендах, используемых в салоне. Не увлекайтесь разговором «профессионалы важнее продукта». Отчасти это верно. Какой смысл знать, как это делать, если у тебя нет идеального материала? Кроме того, вы идете в салон, предлагающий оплатить как минимум услуги, при выполнении которых используются материалы отличного качества.
Уловка блондинки
Сходите в парикмахерскую и скажите, что хотите выглядеть блондинкой . Также скажите, что собираетесь сделать это как можно скорее. Если «профессионал» уже предлагает назначить время, чтобы начать обесцвечивать ваши локоны, уходите! Каждый тип волос требует предварительной диагностики на химические превращения!
Такой же «тест» можно проделать с выпрямлением. Если «профессионал» не спросит вас о предыдущей химии и не проанализирует состояние ваших волос, уходите!
Если, сделав какое-либо из этих предложений, парикмахер проанализирует ваши волосы, задаст вопросы о вашей истории волос и порекомендует сеансы лечения перед химическими процедурами, подумайте об этом! Этот мастер, по крайней мере, был честен.
Чистая игра
Все должно быть открыто. Остерегайтесь профессионала, который уходит в закрытую комнату и выходит оттуда с готовой смесью.
Будь то обесцвечивание, красители или лечебные маски, Все должно делаться перед вами. Парикмахер может сказать, что он использует брендовый осветлитель, а на самом деле обесцвечивает ваши волосы дешевым средством из масс-маркета, и вы не заметите этого, пока не станет слишком поздно.
Уловка для кудрявых волос
Скажем, вы хотите новую стрижку, спросите стилиста, стрижет ли он насухо. Если он говорит: «Нет разницы, влажная резка намного лучше», уходите. Хороший специалист знает, что кудри нужно стричь насухо и без расчесывания.
Глас народа
Сарафанный маркетинг — один из самых эффективных. Переполненные залы, хорошие отзывы и постоянные клиенты — отличные показатели.
Спросите своих друзей, соседей, родственников, собаку и попугая. Соберите названия некоторых салонов и отправляйтесь в них, чтобы проверить все, о чем говориться в этой статье.