Преимущества использования ростовых фигур

Любой товар нуждается в рекламе. Однако далеко не каждая организация может себе позволить дорогостоящую рекламу в средствах массовой информации или  огромные баннеры. В этом случае оптимальным вариантом являются относительно бюджетные инструменты наружной рекламы, которые размещаются поблизости от организации.

Одним из самых оригинальных и нестандартных способов привлечь клиентов является установка ростовых фигур. Они часто используются не только в качестве рекламных средств. С их помощью декорируют различные помещения. Более того, они стали настолько популярны, что вполне привычным явлением становится ростовая фигура на день рождения.

Какие бывают ростовые фигуры

Ростовые фигуры по-другому называют «бодистендами». Их изготавливают высотой до двух метров, ширина такой фигуры, как правило, составляет около метра. Они пользуются большой популярностью в первую очередь  благодаря практически неограниченным возможностям в изображении различных людей и персонажей.

Смотрите также:  3 правила использования сиропа в кофе

Такая фигура закрепляется на специальных опорах, как правило, металлических, или сделанных из ПВХ.

Основное отличие ростовых фигур связано с тем, в каком месте они будут использоваться – на улице или внутри помещения. Уличные бодистенды изготавливаются из более прочного материала. Такие изделия, например, можно спокойно мыть. При изготовлении фигур, которые устанавливаются в помещениях, в первую очередь обращают внимание на качество картинки.

Ростовые фигуры могут изготавливаться из следующих материалов:

  • пластика – он устойчив к различным погодным условиям, менее подвержен механическим повреждениям;
  • сэндвич-панелей – трехслойные прочные конструкции, которые, однако, легко протыкаются;
  • гофрокартона – этотматериал подходит только для ыигур, используемых в помещениях;
  • пенокартона – по свойствам напоминает гофрокартон, но более устойчив к влаге;
  • композитного алюминия – является самым прочным материалом из всех, что используется для таких конструкций.
Смотрите также:  6 советов по выбору идеальной сумки для каждого случая

Возможности использования ростовых фигур

Бодистенды нельзя назвать универсальным рекламным инструментом. Есть определенные сферы, где их использование будет наиболее эффективным:

  • общественного питания;
  • туризма;
  • торговли;
  • швейного дела;
  • досуга и развлечений.

Как рекламный инструмент, ростовые фигуры имеют целый ряд преимуществ.

Во-первых, они эффективны: считается, что эффект от использования бодистенда на 60% выше, чем от установки обычного рекламного щита. Во-вторых, это мобильная конструкция, которую можно перемещать в любое место по мере необходимости.  В-третьих, возможности дизайна почти безграничны – компании изготавливают самые разные фигуры по индивидуальным параметрам заказчиков, практически любой формы и цвета.