Любой товар нуждается в рекламе. Однако далеко не каждая организация может себе позволить дорогостоящую рекламу в средствах массовой информации или огромные баннеры. В этом случае оптимальным вариантом являются относительно бюджетные инструменты наружной рекламы, которые размещаются поблизости от организации.
Одним из самых оригинальных и нестандартных способов привлечь клиентов является установка ростовых фигур. Они часто используются не только в качестве рекламных средств. С их помощью декорируют различные помещения. Более того, они стали настолько популярны, что вполне привычным явлением становится ростовая фигура на день рождения.
Какие бывают ростовые фигуры
Ростовые фигуры по-другому называют «бодистендами». Их изготавливают высотой до двух метров, ширина такой фигуры, как правило, составляет около метра. Они пользуются большой популярностью в первую очередь благодаря практически неограниченным возможностям в изображении различных людей и персонажей.
Такая фигура закрепляется на специальных опорах, как правило, металлических, или сделанных из ПВХ.
Основное отличие ростовых фигур связано с тем, в каком месте они будут использоваться – на улице или внутри помещения. Уличные бодистенды изготавливаются из более прочного материала. Такие изделия, например, можно спокойно мыть. При изготовлении фигур, которые устанавливаются в помещениях, в первую очередь обращают внимание на качество картинки.
Ростовые фигуры могут изготавливаться из следующих материалов:
- пластика – он устойчив к различным погодным условиям, менее подвержен механическим повреждениям;
- сэндвич-панелей – трехслойные прочные конструкции, которые, однако, легко протыкаются;
- гофрокартона – этотматериал подходит только для ыигур, используемых в помещениях;
- пенокартона – по свойствам напоминает гофрокартон, но более устойчив к влаге;
- композитного алюминия – является самым прочным материалом из всех, что используется для таких конструкций.
Возможности использования ростовых фигур
Бодистенды нельзя назвать универсальным рекламным инструментом. Есть определенные сферы, где их использование будет наиболее эффективным:
- общественного питания;
- туризма;
- торговли;
- швейного дела;
- досуга и развлечений.
Как рекламный инструмент, ростовые фигуры имеют целый ряд преимуществ.
Во-первых, они эффективны: считается, что эффект от использования бодистенда на 60% выше, чем от установки обычного рекламного щита. Во-вторых, это мобильная конструкция, которую можно перемещать в любое место по мере необходимости. В-третьих, возможности дизайна почти безграничны – компании изготавливают самые разные фигуры по индивидуальным параметрам заказчиков, практически любой формы и цвета.