В Интернете есть бесчисленное множество каталогов, каталогов и бизнес-справочников, в которых вы можете зарегистрировать свою компанию. С каждой записью вы увеличиваете свои шансы на то, что потенциальные клиенты найдут вашу компанию в верхней части результатов поиска.
Каталоги могут быть тематическими и содержать информацию об организациях, работающих только в одной конкретной сфере, или включать данные всех организаций одного, города, например, Екатеринбурга — ekb24.su. Удобство использования таких каталогов заключается в возможности выбора нужной компании по месту расположения и рейтингу, по типу услуг и направлению деятельности. При этом можно сравнить цены, посмотреть адрес на карте, а также познакомиться с отзывами клиентов.
Что представляют собой онлайн-справочники компаний и организаций
В бизнес-справочнике перечислены компании в соответствии с определенными критериями и представлены наиболее важные данные, такие как адрес, номер телефона, URL-адрес и время работы. Исчерпывающие бизнес-каталоги включают всех поставщиков независимо от отрасли и местоположения. Другие каталоги ограничены соответствующим регионом или конкретными отраслями. Также можно различать бизнес-каталоги B2B и B2C.
Записи в бизнес-каталогах онлайн: чтобы потенциальные клиенты могли вас найти
Независимо от того, занимаетесь ли вы розничной торговлей, работаете юристом или имеете машиностроительную компанию: занесение в каталоги компаний полезно для всех предпринимателей. Многие люди специально ищут подходящего местного, регионального или общенационального поставщика в обзоре отрасли. Вы можете обеспечить возможности продаж только в том случае, если будете присутствовать во всех подходящих бизнес-каталогах. Кроме того, записи в авторитетных списках положительно влияют на рейтинг в поисковых системах, если вы публикуете адрес своей домашней страницы.
Бизнес-справочники и отзывы клиентов
Многие поставщики интернет-справочников предприятий позволяют пользователям оценивать вашу компанию. Если ваши клиенты довольны вашими продуктами или услугами и оценивают их соответствующим образом, вы получаете дополнительный маркетинговый эффект. В то же время вы должны искать в каждом соответствующем бизнес-справочнике необоснованные отрицательные отзывы и отвечать соответствующим образом. Если оставить такие негативные оценки без комментариев, появляется обратный эффект.