Почему стоит заказать мягкую игрушку с логотипом?

Вы задумываетесь над тем, как лучше представить вашу компанию? Вам обязательно понравится мягкая игрушка, которая может стать дружелюбным талисманом, представляющим бренд.  В компании «Играмир» вы можете заказать любую игрушку по своему эскизу. Подробности – на сайте компании https://igramir.com/.   Вы можете выбрать любую игрушку в форме животного, фрукта или воображаемого существа. Все они антропоморфны, то есть имитируют особенности морфологии или поведения человека. Вы можете заказать не только классическую мягкую игрушку, но и игрушку в виде брелока, костюма, перчатки, тапочек или подушки.

Преимущества мягких игрушек для компаний

Талисман помогает олицетворить компанию и сделать ее более человечной: это воплощение бренда. Это очень полезный маркетинговый инструмент. С годами такие игрушки становятся все более популярными, повышая при этом узнаваемость бренда. Использование рекламных талисманов также ориентировано на детей, которые, как правило, более впечатлительны.

Смотрите также:  На что обратить внимание при выборе офисной мебели

Цель игрушек, которые производит компания «Играмир» — повысить популярность бренда, показать компанию с другой необычной стороны. Все эти персонажи очень дружелюбные, в чем вы можете убедиться сами, посетив галерею сайта. Любая из этих игрушек вызовет улыбку.

Секрет кроется в том, что нам легко довериться плюшевой игрушке, к которой мы инстинктивно притягиваемся, например, милой маленькой панде, ласково улыбающейся.

Мягкие игрушки компании «Играмир» с логотипом являются дополнительным отличительным символом бренда. В таком случае будет гораздо проще надолго сохранить в памяти изображение персонажа, чем просто название бренда. В этом заключается преимущество номер один!

Точно так же использование мягкой игрушки с логотипом предоставляет больше графического, визуального и динамичного материала в том виде, который облегчает запоминание рекламной информации.

Смотрите также:  Что делать, если любимый мужчина вас раздражает? Советы психолога

Доказано, что передача рекламного сообщения через персонажа делает его более актуальным. На самом деле, мы лучше воспринимаем коммерческие сообщения, если обратимся к заслуживающей доверия фигуре. Таким образом, говорит не бренд, а дружелюбный и милый посредник, которому мы склонны доверять больше, чем самой компании.

Фирменные игрушки для детей

Влиять на детей гораздо легче, мягкая игрушка стимулирует их воображение. Она становится настоящим другом. Со временем этот вымышленный персонаж может утвердиться в коллективном бессознательном целого поколения. Не случайно многие бренды, ориентированные на детей, имеют рекламные талисманы.

Сам образ игрушки имеет большое значение. У него, несомненно, должны быть дружелюбные и забавные черты характера, но этого недостаточно, чтобы выделиться и о нем заговорили. Это может быть даже антигерой или оригинальный и привлекательный персонаж.