Пилот развернул самолет, а одну из пассажирок попросили покинуть борт

Вернуть обратно рейс самолета – процедура для авиакомпании весьма дорогостоящая. Если это не особый случай, то обычно самолет не будут разворачивать.

Но инцидент, который произошел с пассажиркой Пегги Уле компания «Southwest Airlines» посчитала очень важным.

Американка села на рейс Чикаго-Коламбус. Как и полагается по правилам, во время взлета она выключила мобильный телефон.

Когда авиалайнер поднялся в воздух, и когда можно было смартфон уже включить, женщина этого так и не сделала. Просто забыла о нем.

Однако, через несколько минут после взлета, самолет развернулся обратно в штат Иллинойс. Никто не мог понять, в чем дело.

И какое же было удивление Пегги, когда ее попросили покинуть салон самолета и подойти к стойке регистрации. Ничего не понимая, она направилась в указанное место. Здесь ее ждало ужасное сообщение.

Смотрите также:  «Отбери у неё половину дома обратно. Или я уйду.»

Ее сын, который проживает в Денвере, в результате несчастного случая попал в больницу. У него черепно-мозговая травма. Врачи оценивали его состояние как тяжелое, он находился в коме.

Об этом Пегги сообщил ее муж. Он не смог супруге дозвониться (телефон ведь был выключен), поэтому позвонил в авиакомпанию. Там расценили случай как очень важный, поэтому по рации попросили пилота вернуть самолет обратно.

Мало того, пока лайнер возвращался в Чикаго, «Southwest Airlines» забронировала Пегги билеты в Денвер.

Пока готовился туда рейс, женщине предоставили частный зал ожидания. В Денвере Пегги еще и накормили, доставили ее багаж по указанному ей адресу.

Кстати, эти действия авиакомпания сделала бесплатно. Ни единого цента за это с Уле не взяли. Наживаться на горе других в «Southwest Airlines» посчитали кощунственным.

Смотрите также:  Самый дерзкий побег из СССР. Зачем советский ученый спрыгнул с круизного лайнера в Тихом океане и трое суток плыл к берегу

Финал этой истории со счастливым концом. Сын американки пошел на поправку. Ему уже значительно лучше, сейчас его жизнь вне опасности.

Пегги же не знает, как отблагодарить сотрудников авиакомпании за оказанную помощь. Она оставила положительный отзыв о «Southwest Airlines» на многих сайтах.

Уле считает, что это самое меньшее, что она смогла сделать. Иногда финансовая выгода меркнет над человечностью.

«Southwest Airlines» потеряла не одну тысячу долларов, развернув самолет назад. Но зато они помогли матери быть с ребенком в час, когда ее присутствие было просто необходимым.

Источник