Одна из мам купила сыну диктофон, чтобы тот записывал уроки учителей

Моя соседка — мама ученика, с которым я занималась индивидуально (репетиторство). Заниматься с ним я не хотела, отказывала несколько раз, но мама из настойчивых. Результат — три недели занятий (по 2 раза) и всё та же тройка в четверти.

Академиком он, «на удивление», не стал (один контрольный диктант написал на 4). Больше ко мне не стали ходить (ну и Бог бы с ним, я маме говорила, что это мартышкин труд, потому что мальчик к учёбе интереса не проявляет абсолютно).

Маме на словах нужны знания, а на деле — оценка (это я уже сейчас понимаю). В классе с этим ребёнком есть своеобразный мальчик с очень своеобразной мамой (скандалистка).

Мама показала себя ещё в начальной школе (собирала «заговоры» против учителя и продолжает заниматься этим же, но уже в среднем звене).Суть вот в чём: эти две, прежде ненавидящие друг друга мамы «спелись».

Смотрите также:  ВСЯ ОКРУГА С ЗАВИСТЬЮ СМОТРЕЛА КАК СЫН ПРЕВРАЩАЛ СТАРЫЙ ДОМ РОДИТЕЛЕЙ В ШИКАРНЫЙ ОСОБНЯК!

Парафинят школу налево и направо. Выяснилось, что и до меня очередь дошла, мол у меня диплом по другой специализации (бред сумасшедшего).

Одна из мам купила сыну диктофон, чтобы тот записывал уроки учителей. (Это кажется смешным, но тут уже не до смеха). Я в себе уверена, дело не в этом.

В принципе, что ли… Гадко и горько… Не знаю, как теперь общаться с соседкой (у её сына уже новый репетитор по моему предмету — я же с «историческим» дипломом).

Мы раньше, встречаясь на улице, подолгу разговаривали. Теперь видеть её не хочется. Про вторую и говорить нечего — у нас уже был с ней конфликт, разбирались при директоре.

Смотрите также:  История самой некрасивой женщины на планете

Выяснилось, что она не права и изначально это понимала, но так и не извинилась. У меня 5 классов. Работаю 5-й год.

Никаких нареканий никогда, только слова благодарности. А тут такое… Я ОЧЕНЬ мнительный человек… Импульсивный… Если сказали гадость, потом долго перевариваю, анализирую…

А тут… Даже слёзы на глаза наворачиваются от обиды и несправедливости … Неужели мы — рабы, которым можно заткнуть рот, которых можно прослушивать, подслушивать, на которых можно клеветать, порочить честь и достоинство… А мы должны молчать?

Источник