Медицинская форма очень важна для медицинского персонала, фактически, она является основой дресс-кода, который выбирается в зависимости от больницы, клиники или офиса. Ее основная функция — защита специалиста и пациента от распространения инфекций. Примеры различных вариантов медицинской униформы можно посмотреть на сайте https://nicedoc-med.ru/.
Однако она не только выполняют свою функцию защиты, но и является частью имиджа людей, работающих в сфере здравоохранения, она является подтверждение соблюдения гигиены, символизирует доверие, уважение и преданность делу, что производит хорошее впечатление на пациента. Учитывая это, можно ли их использовать в качестве маркетинговой стратегии?
Маркетинг — это набор тактик, используемых для изучения и удовлетворения потребностей потребителя, в данном случае пациента. Соответственно, в том контексте речь идет о преимуществах ношения медицинской униформы.
Дресс-код в медицинских учреждениях и его важность
В больницах и клиниках существуют определенные рекомендации по использованию медицинской формы. Это позволяет легко идентифицировать врача, медсестру или обслуживающий персонал.
Преимущества ношения медицинской формы
Конечно же, основная цель медицинской одежды – предоставление защиты как для персонала, таки для пациентов. Однако кроме этого следует перечислить и другие ее преимущества.
- Облегчает идентификацию и классификацию персонала.
- Защищает от биологических жидкостей и химикатов.
- Помогает персоналу избежать перекрестного заражения между различными инфекциями, существующими в больнице.
- Она повышают мобильность и комфорт медицинского персонала.
- Благодаря ей пациенты могут чувствовать себя комфортно.
- Она адаптируется к любому физическому телосложению.
- Она способствуют соблюдению санитарно-гигиенических норм.
- Она функциональны, у нее есть карманы, куда можно складывать различные рабочие инструменты.
В дополнение к этим преимуществам, по заявлению медицинского центра, медицинская форма имеет дизайн и расцветку, соответствующие требованиям учреждения.
В этом тоже есть свои плюсы.
Это привносит идентичность и чувство принадлежности к коллективу. Он помогает продемонстрировать пациентам и их семьям целостность коллектива. Выражает преданность делу и профессионализм сотрудников медицинского центра.
Таким образом, чтобы спланировать и реализовать маркетинговую стратегию, направленную на медицинские услуги, необходимо учитывать психологические аспекты имиджа, а также механизмы идентификации, которые они создают на организационном уровне. Превосходное медицинское обслуживание начинается с изображения, которое проецируется на пациента.