«Корявые ноги, физзарядка и бег трусцой»: Что на самом деле писали балетные критики о «мастерстве» Анастасии Волочковой

Сегодня Анастасию Волочкову воспринимают больше как фрика, который всё делает лишь для того, чтобы о ней говорили, чем как талантливую танцовщицу. Хотя многие считают, что она была прекрасной балериной в молодости.

Конечно, так все думают лишь с подачи самой Волочковой, которая рассказывает о том, что балетные критики всего мира падали в обморок от ее таланта и мастерства.

Только вот интернет помнит всё. И если поискать, то легко можно найти, что критики действительно падали в обморок, только совсем по иным причинам.

Балетные критики – это вам не инстаграмные хейтеры: они могут доказательно объяснить, почему Волочковой не следовало выбирать карьеру балерины. К слову, и они отмечали Настины достоинства – красоту и стать, длинные ноги, пробивной характер.

Танцуя в Большом, Волочкова исполняла легендарную партию Кармен. После Майи Плисецкой танцевать Кармен – это вызов, с которым балерина не справилась.

Эксперты отмечали, что Волочкова на сцене бесконечно любуется собой, а партнер нужен ей лишь для опоры и фона. Балерина, не стесняясь, выходила на поклоны в одиночку, оставляя в кулисе своих коллег по спектаклю (что в балетной среде считается ужасно дурным тоном).

Проблемы с партнерами у Волочковой начались еще во времена ее «триумфа» на сцене Большого. Даже зрителям в зале были заметны те усилия, которые нужны были танцорам, чтобы справиться с крупной увесистой балериной.

Среди прочего, статьи балетных критиков пестрили самыми разными описаниями «успеха» балерины: «косолапые фуэте», «балерину мотало по сцене», «размашисто перебирала ногами», «разваливалась в арабесках», «рваная пластика», «сухие руки», «нога топориком», «мещанский стиль танца».

Смотрите также:  Многих не узнать: главные красавчики 80-х и 90-х, чьим судьбам не позавидуешь

Балетные эксперты едко замечали, что Настя сразу взяла на вооружение принцип “подвижные ноги – секрет женского успеха”.

Одно неизменное достоинство Волочковой было для всех очевидно еще в годы ее юности. Она всегда умела победоносно вскидывать ногу к уху. Этот ее маневр позже станет ее фирменной фишкой.

Волочкову любят оправдывать тем, что она не девочка уже, родила, отяжелела. Именно поэтому рядом с ней на фотографиях именно взрослые балерины для сравнения.

Вот недавнее фото совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настастьей, не правда ли?

Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так — в поселковых клубах. Эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет «благотворительностью», хотя платим за эти раскорячества ей мы, из госбюджета:

Светлана Захарова тоже подошла к 40-летнему рубежу с достоинством, оставаясь прима-балериной Большого. Волочкова ездит по колхозным клубам. Закончились деньги папиков — закончился и талант.

Диане Вишневой, прима-балерине Мариинского театра, 42 года, она недавно стала мамой.

Марии Александровой, приме Большого театра, 40 лет. А на Волочкову уже несколько раз писали жалобы Родительские комитеты — она полуголая постоянно выступает перед детьми в провинциальных ДК.

Смотрите также:  Вдвое больше: звезды, которые сильно поправились во время беременности

38-летняя Екатерина Шипулина, супруга пианиста Дениса Мацуева, два года назад стала мамой.

Ульяне Лопаткиной скоро исполняется 45, и лучше Волочковой не повторять то, что делает она. Цветами в волосах только и похожа.

Ведущей солистке Театра классического балета Екатерине Березиной тоже 45 и у нее недавно был бенефис в Государственном Кремлевском дворце.

Нино Ананиашвили танцует и в 55 лет. В труппу Большого театра Нино попала в 18 лет и уже через четыре года стала примой. Протанцевала на главной сцене страны 20 лет.

Потом была ведущей солисткой Американского театра танца, Хьюстонского балета, Королевского Датского театра… В 42 года Нино родила дочку и вернулась на сцену. Танцевала, наверное, на всех мировых сценах, у нее 37 лет стажа! Сравните ее и Волочкову, которая значительно, значительно младше…

Вы никогда не задумывались, почему балерины ни разу не были замечены рядом с Волочковой? Казалось бы — занимаются одним делом, могли бы если не дружить, то быть вхожими в один круг, появляться на одних и тех же мероприятиях. Но нет. Избегают они ее общества.

Анна Павлова успешно выступала и в 49 лет. И выступала бы дальше, но во время гастролей в Гааге в 1931 году она скончалась от пневмонии (простудилась после репетиции в холодном и неотапливаемом зале).

Рядом с этой снежинкой наша Настька — снежная баба. А вам нравится творчество Волочковой?

Источник