Наверное, нет уже человека, который не слышал о цифровой печати. Время от времени всем нам приходится пользоваться такими услугами. Однако рынок в настоящее время довольно обширен. Поэтому мы дадим несколько советов, как выбрать подходящую компанию и получить качественную цифровую печать.
Что такое цифровая печать?
Мы могли бы определить цифровую печать как процесс прямой печати цифрового элемента или файла на бумаге или другом типе материала с помощью чернильных картриджей или тонеров.
Компания цифровой печати предлагает услуги печати для компаний и частных потребителей на профессиональном уровне. В зависимости от типа принтера они могут предоставлять услуги только профессионалам, только частным потребителям или обоим типам клиентов.
В дополнение к цифровой печати, идеально подходящей для небольших объемов работ и очень коротких сроков выполнения, типография должна иметь возможность предлагать другие виды печати, такие как офсетная печать или широкоформатная печать.
Советы по выбору профессиональной цифровой печати
Существуют различные компании. Но не все они предлагают одинаковые услуги или имеют одинаковый опыт или качество работы. По этой причине мы оставляепредлагаем вам 3 совета, которые следует учитывать при выборе профессиональной типографии.
Предлагаемые услуги: компания цифровой печати должна предлагать широкий спектр услуг для удовлетворения потребностей клиентов. Они могут включать услуги графического дизайна и печати для каталогов, папок, листовок, визитных карточек, плакатов или этикеток, а также любых товаров для мерчандайзинга, в которых нуждаются клиенты. Другими словами, должна быть возможность создавать различные дизайны и печатать на всех типах носителей.
Опыт и качество: важно знать опыт компании, с которой вы собираетесь работать. И, прежде всего, качество работы. Поэтому компания полиграфических услуг должна иметь доступное портфолио для своих текущих и потенциальных клиентов. В этом случае на сайте вы можете найти несколько примеров работы с клиентами из самых разных отраслей и с различными объективными потребностями.
Адаптация к различным ситуациям: процессы графического производства сильно различаются, поэтому для полиграфической компании B2B важно иметь большую гибкость и способность адаптироваться к изменяющимся ситуациям. Например, они должны быть в состоянии выполнять срочные услуги, когда это необходимо, или печатать разные изображения в разных форматах и на разных носителях, как мы упоминали ранее.