Как выбрать хорошую клинику пластической хирургии или косметический салон?

Для того, чтобы сохранить свою природную красоту, многие женщины прибегают к услугам салонов красоты и клиник пластической хирургии. В этом случае очень важно выбрать хорошего специалиста и заведение, которое может гарантировать высокое качество услуг.

В значительной степени выбор клиники или салона облегчает использование специального каталога. Например, салоны красоты и клиники пластической хирургии Москвы вы можете найти в каталоге kleos.ru. среди его преимуществ – возможность выбора по виду услуг, району расположения или ближайшей станции метро. кроме того, здесь можно найти реальные отзывы клиентов, которые помогут сделать правильный выбор.

На что обращать внимание при выборе

Контакты по электронной почте и телефону формируют «первое впечатление» о любом учреждении. При обращении в приемную по телефону, конечно, все зависит от профессионализма ассистента приемной клиники, то есть от того, как она ответит на первые несколько вопросов о процедуре, насколько сочувственно относится к клиенту и насколько ловко организует консультацию.

Второй аспект — это сайт организации и текстовые ссылки на процедуры, фото и, конечно же, контактная информация хирурга или косметолога и его презентация. Престижные клиники и салоны знакомят своих потенциальных клиентов с профессиональными резюме специалистов, что очень важно. Может случиться так, что некоторые эстетические операции, как правило, по заниженной цене, проводят врачи, не относящиеся к пластической хирургии. Сертификаты с различных семинаров и курсов подтверждают «квалификацию».

Этого, конечно, недостаточно. Квалифицированный пластический хирург или косметолог должен иметь возможность проявить себя с помощью сертификата о прохождении аттестации в выбранной области.

Смотрите также:  Удаление родинки: зачем это нужно и как это делается

Сертификаты и дипломы свидетельствуют о заинтересованности специалиста в мониторинге событий в его области и повышения квалификации. При изучении резюме врача, конечно, на первом месте стоит информация о составе аттестации по специальности. При более внимательном рассмотрении важно знать, сколько времени прошло с момента аттестации, что в какой-то мере отражает его опыт, продолжительность практики.

В настоящее время клиенты могут заранее ознакомиться в Интернете с интерьером клиники или салона, операционной и стационарного отделения, помещений, где проводятся косметические процедуры. Серьезные заведения также ознакомят своих клиентов на сайте или в виде листовок с их техническим оборудованием, типами устройств и другими. условиями, а также с использованием современных методов, процедур и оборудования.

Клиент должен быть уверен, что окажется в учреждении, которое может компетентно позаботиться о своих пациентах от начала до конца, днем ​​и ночью. Если речь идет о пластической хирургии, то предполагается, что услугу будет оказывать сертифицированный пластический хирург, который не только прооперирует, но и предоставит надлежащий профессиональный послеоперационный уход, перевязки, осмотры, незамедлительно отреагирует на возможные осложнения.

Хорошим знаком является «удобный адрес» объекта и его доступность. А также красиво оформленные и чистые кабинеты и палаты. В клинике клиенту должно быть хорошо. В личном контакте на рабочем месте лучшая визитка — это, наверное, прием и рекомендации довольных пациентов, с которыми здесь встречается клиент. Их похвала и рекомендации — это уверенность в том, что врач является высококлассным специалистом и хорошо позаботится.

Смотрите также:  Преимущества изделий из натурального льна

Каждой процедуре должна предшествовать личная консультация специалиста.. Во время обследования необходимо подробно обсудить все вопросы данного состояния, предложить оптимальное решение, объяснить последующий уход и возможные риски. Иногда пациенты приходят на консультацию с неадекватными идеями, тогда врач должен быть в состоянии объяснить их варианты. Если нет договоренности между врачом и пациентом, лучше не проводить процедуры или операции. Речь идет о взаимном доверии.

Для поиска подходящего пластического хирурга или косметолога не следует просто сравнивать рекламу в Интернете или в журналах. Самое главное — личный контакт. Персонал учреждения должен быть дружелюбным, готов помочь, включая всех от администратора до хирурга.

Решающими факторами являются первые моменты консультации, то, как мы себя чувствуем в данной среде, можем ли мы решиться довериться своим чувствам. Здесь важную роль играет сочувствие врача и время, уделяемое клиенту.

Стоит задуматься, если специалист не может ответить, не может порекомендовать подходящий метод процедуры, пластические операции проводит только изредка, а процедура в клинике выполняется редко и т. д.

Напоследок необходимо отметить ценовую политику объекта. Для некоторых цена может быть самым важным критерием, но она также может отражать качество лечения. Предупреждающим знаком является непрозрачная ценовая политика, когда клиент точно не знает, за что он платит, что входит в стоимость операции ил процедуры, будет ли он платить дополнительно и т. д.