В Интернете веб-сайт – это витрина для каждой компании, а для художника – его работы. В случае с ресторанами витрина – это меню. Однако создать нечто особенное, что понравится посетителям ресторана и в то же время станет полем для шеф-повара, — непростая задача.
В этом случае может помочь разработка меню для ресторана, кафе, бара, выполненная https://roman-trusov.ru/blog/razrabotka-menyu-dlya-restorana-kafe-bara.htmlпрофессионалами. Однако каким все должно быть идеальное меню?
Прежде чем начать …
В первую очередь нужно учесть навыки повара. Не стоит составлять меню на основе преобладающих в данном году тенденций, если повара далеки от этой кухни. Многие владельцы также совершают ошибку, выбирая блюда из кухни, которую они не знают. В конце концов, они не могут судить о вкусе и приготовлении блюда, никогда его не пробовав. Поэтому стоит сначала оценить свои навыки и знания, а затем на их основе создать карту меню.
Второй крайне важный вопрос – это выбор блюд. Составляя меню, необходимо помнить, что блюда должны быть адаптированы к стилю ресторана. У вас есть ресторан традиционной русской кухни? В этом случае не добавляйте туда блюда из других регионов мира, такие как пицца или суши, даже если они популярны в России.
При составлении списка блюд стоит учитывать их региональный характер. Таким образом, вы не только создадите меню, которое продемонстрирует данный регион и традицию, что ценится не только туристами, но и будете иметь под рукой свежие продукты по низким ценам.
Как должно выглядеть меню в ресторане?
Теперь, когда вы знаете, что нужно учитывать при создании меню, давайте перейдем к тому, как создать меню для ресторана .
Самым важным элементом является перечень блюд, который должен быть кратким и в то же время разнообразным. Краткое меню гарантирует свежесть продуктов, а также не вызывает больших проблем с выбором у гостей ресторана.
Кроме того, короткое меню будет целостным. Смешивать несколько кухонь на одной карте не стоит – придерживайтесь стиля ресторана и навыков работающих на вас поваров. Также убедитесь, что вы даете своим клиентам возможность обменять один из ингредиентов блюда. Например, если вы предлагаете в ресторане курицу с рисом и овощами, а клиент вегетарианец, вы можете предложить ему заменить курицу на тофу.
Основные правила построения меню в гастрономии:
- логотип и название ресторана на обложке,
- впишите имя повара,
- в туристических городах разместите перевод на иностранные языки (обязательно на английский),
- выберите понятный и простой шрифт,
- сделайте меню разборчивым и понятным,
- укажите цену каждого блюда.
Идеальное меню не может существовать годами
Многие рестораторы считают создание карты закрытым процессом. Нет ничего более плохого! Тенденции меняются, и ресторан по возможности следует им, конечно, исходя из здравого смысла. Меняются и вкусы посетителей. Стоит проверять и постоянно следить за тем, как продаются отдельные блюда. Если вы видите, что блюдо, которое хорошо продавалось несколько месяцев назад, теперь не выбирают, не вставляйте его в меню. Возможно, посетителям оно надоело и пора предложить им что-то новенькое.