Для чего нужно регистрировать товарный знак

Современная экономика требует от своих субъектов ожесточенной конкурентоспособности и предложения качественных товаров и услуг. В такой спорной среде необходимо сосредоточиться на том, чтобы отличаться от других и на том, чтобы клиент узнавал ваш продукт или услугу и отождествлял их с вашим брендом. Этого можно добиться посредством построения и защиты вашего бренда. Если вы хотите эксклюзивности в своем бренде, вы должны его зарегистрировать. Подробнее об этом можно узнать на сайте https://chelyabinsk.patentium.ru.

Бренд является одним из наиболее важных активов компании. Но что такое бренд?

Бренд — это любой отличительный знак — слово, цифра и символ, — который идентифицирует или отличает продукт или услугу от аналогичных или подобных. Со временем бренд начинает восприниматься как эталон качества продукта или услуги.

Смотрите также:  Промывайте полость рта для удаления зубного налета всего за 2 минуты

В чем важность регистрации товарного знака?

Регистрация товарного знака — это не просто исключительное право на него. Регистрация товарного знака — единственный способ юридически защитить его от возможных копий, не позволяя другим использовать то, что принадлежит вам, и получать прибыль от вашей работы и репутации на рынке. Зарегистрированный товарный знак гарантирует собственнику право исключительного использования на всей территории страны.

Когда о бренде хорошо заботятся, он может приносить стабильную прибыль за счет прямого или косвенного использования. И бренд — это гораздо больше, чем просто логотип и название компании.

В качестве товарного знака регистрируются не только изображения. Но и фразы, звуки и даже запахи.

Смотрите также:  Если вы хотите без проблем снять квартиру

Преимущества регистрации товарного знака

Помимо эксклюзивности и защиты, регистрация вашего товарного знака дает еще несколько преимуществ. К ним относятся следующие:

  • получение возможности лицензировать его использование за вознаграждение;
  • отсутствие риска принудительной смены бренда или прекращения использования;
  • привлекательность для постоянных клиентов, так как зарегистрированный товарный знак выступает в качестве справочного центра и центра привлечения внимания;
  • обеспечивает возврат инвестиций в рекламу и маркетинг;
  • позволяет получить компенсацию, если будет подтверждено ненадлежащее использование третьими лицами;
  • увеличивает ценность бренда в его социальном капитале.

Сам факт начала процесса регистрации товарного знака уже гарантирует ряд прав. Регистрация товарного знака — это вложение, а не расходы, так как это отразится на будущем денежном потоке вашей компании.