Что такое сайты-каталоги и для чего они нужны?

В интернете вы можете найти классификации каталогов компаний всех видов, но мы хотели выделить две из них, учитывая те преимущества, которые они могут вам принести. Ваш выбор должен основываться в первую очередь на цели, которую вы намереваетесь достичь с помощью размещения в каталоге.

Каталоги могут быть тематическими и содержать информацию об организациях, работающих только в одной конкретной сфере, или включать данные всех организаций одного, города, например, Уфы — https://ufa24.su/. Удобство использования таких каталогов заключается в возможности выбора нужной компании по месту расположения и рейтингу, по типу услуг и направлению деятельности. При этом можно сравнить цены, посмотреть адрес на карте, а также познакомиться с отзывами клиентов.

Каталоги компаний, упорядоченные по видам деятельности и сферам деятельности.

Самый распространенный тип каталога — это каталог, который классифицируется по видам деятельности и зонам и характеризуется как общий каталог. В нем вы можете найти различные отрасли или области бизнеса, которые дифференцированы и строго классифицированы.

Смотрите также:  В чем преимущества металлических заборов

Это один из типов каталогов, который чаще всего используют пользователи, которые знают, что им нужно, но не знают, в какую компанию обратиться для решения своих задач. Интересно, что компания может присутствовать в этом типе справочников по разным причинам.

У компании могут узнать новые пользователи. Поскольку компании классифицируются по видам деятельности, любой клиент, который нуждается, например, в сантехнике, в поиске механической мастерской, в электричестве … сможет увидеть компанию и сравнить ее с конкурентами.

Большие возможности для привлечения клиентов. Каталоги имеют практическую функцию для пользователя, который использует их, когда у них есть реальная необходимость. Это может обеспечить высокий процент конверсии пользователей каталога в новых клиентов для бизнеса.

Упрощается контакт клиентов с компанией. При регистрации в каталоге указывается контактная информация, такая  как название компании, вид деятельности, адрес и номер телефона. Все это упрощает для клиента возможность быстро и точно связаться для обслуживания клиентов и, конечно же, для совершения новой покупки.

Смотрите также:  Шторы и гардины для гостиной – как правильно подобрать оконное оформление?

Имидж компании. Каталоги также играют важную роль в имидже компании, поскольку в противном случае клиенты могут подумать о том, что бизнес прекратил работу и больше не существует.

В дополнение ко всему, классификация по зонам также дает больше преимуществ, которые убедят вас присутствовать в них:

Это хороший способ заявить о себе в местах, ближайших к местонахождению компании. Поскольку они классифицируются по областям, сегментация очень высока, поэтому организация будет видна только тем людям, которые ищут компании в определенном районе.

Для чего нужны каталоги компаний?

Каталоги обеспечивают установление прямого контакта с клиентами. Это может помочь компании значительно увеличить целевую аудиторию. Кроме того, это хороший способ добиться международной известности.