Что надо знать об интернет-маркетинге

В интернет-маркетинге у предпринимателей есть бесконечные возможности сделать свой бизнес заметным. Вы знаете, как сделать так, чтобы ваш сайт или интернет-магазин пользовались успехом среди других?

Более подробно о возможностях бизнес-маркетинга онлайн вы можете узнать на сайте https://catalog.tools/lenta.

Интернет ((онлайн) маркетинг

Мы понимаем интернет-маркетинг как набор действий в Интернете, которые приводят к определенным бизнес-целям, таким как увеличение трафика (сервер новостей), увеличение продаж (электронный магазин), повышение осведомленности о бренде или адресе веб-сайта, улучшение имиджа и т. д.

Происхождение интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг основан на практиках классического (оффлайн) маркетинга. Однако есть определенные особенности, которые ставят этот вид маркетинга в невыгодное положение или усиливают его по сравнению с классическим. Более слабым аспектом интернет-маркетинга является более низкое проникновение Интернета, когда часть рыночного сегмента не является активными пользователями Интернета, но исследования показывают, что количество людей, имеющих доступ к Интернету, постоянно увеличивается.

Смотрите также:  Ремонт холодиьлников: доверьте технику профессионалам

Напротив, сильной стороной является высокая измеримость интернет-коммуникации и связанное с этим лучшее планирование и, как следствие, эффективность маркетинга. К тому же реклама в Интернете по-прежнему значительно дешевле, чем в других СМИ.

Виды интернет-маркетинга

Существует два основных направления интернет-рекламы — перформанс и реклама бренда. Эффективная реклама должна немедленно увеличить продажи. Не так важно, кто это продает, а то, что именно там покупатель «ищет». Так, например, реклама в каталогах, реклама PPC, SEO и т. д.

Напротив, брендированная реклама направлена ​​не на прямые продажи, а на повышение узнаваемости бренда, веб-сайта, электронного магазина и его предложения. Основные представители включают баннерную рекламу (например, аренду рекламного места за определенную плату), а также онлайн-конкурсы или онлайн-PR.

Смотрите также:  На что обратить внимание при покупке смартфона

Два основных способа реализации:

  • поисковый маркетинг (PPC, платные объявления, SEO),
  • баннерная реклама на различных порталах или сайтах.

Кроме того, в интернет-маркетинг могут быть вовлечены связи с общественностью, маркетинг по электронной почте (подпадающий под прямой маркетинг), вирусный маркетинг, системы комиссионных и многое другое. Он также может включать в себя вашу собственную  веб-презентацию  (ее убедительность, ясность, содержание и технические требования) и, конечно же, создание привлекательных текстов для Интернета (так называемый копирайтинг). И последнее, но не менее важное: измерение трафика, эффективности рекламы и рентабельности инвестиций.