Прошло уже больше тридцати лет со дня публикации первой веб-страницы в глобальной информационной сети, известной во всем мире как «Интернет». Сегодня эта платформа перенесена на сотовые телефоны, и к ней имеет доступ большинство населения.
Хотя раньше Интернетом в основном пользовались мужчины, в настоящее время исследования показывают, что интернетом пользуются около 65 миллионов человек. при этом процент пользователей составляет 50% женщин и 50% мужчин. Конечно же, интересы мужчин и женщин отличаются. Естественно, есть отдельные веб-страницы и порталы, размещающие информацию специально для женщин. Или женские разделы, где можно читать на сайте то, что больше всего интересно прекрасным дамам.
Женщины как потребители
Согласно последнему исследованию, за последние три года число женщин, имеющих смартфоны, увеличилось на 35%. Это повлекло и определенные рекламные изменения в торговле этим электронным устройством.
Хотя поначалу реклама была направлена на повышение производительности труда, со временем этот подход изменился, и смартфоны стали продаваться как спутники в повседневной жизни. Соответственно, их стали чаще покупать женщины, которых привлекают различные функции: от возможности покупать в любимом магазине до проверки заметок, просмотра-рецептов или проверки ваших банковских счетов.
Женщины тратят 7 часов и 14 минут в день на серфинг в сети. Возникает вопрос: что больше всего их интересует в сети?
Онлайн-курсы
Согласно исследованию, 37% женщин посещают онлайн-курсы благодаря гибкому графику, который они предлагают. Таким образом, многие из них получают персонализированные и живые уроки иностранных языков, различных профессиональных и хобби-курсов с квалифицированными преподавателями.
Онлайн-покупки
Женщины нашли своего идеального союзника в онлайн-торговле, так как 33% совершают покупки через нее. Бытовая техника, мебель, одежда и обувь – самые распространенные и востребованные отрасли.
Поиск работы
Благодаря различным интернет-платформам женщины получают дополнительную возможность получить работу, которую они всегда хотели; поэтому 26% женщин используют цифровые платформы для поиска нового рабочего места.
Развлечения
Социальные сети и потоковые платформы, как для фильмов, так и для музыки, стали хобби при работе в Интернете, и цифры доказывают это: 31% женщин проводят часть своего времени, забывая о рутине, используя эти типы платформ, которые позволяют им расслабиться.