Интернет — каталоги являются одной из наиболее полных платформ для доступа к целевой аудитории и клиентам практически для любого бизнеса или компании. Эти типы сайтов ежедневно посещают тысячи пользователей, которые ищут определенный продукт или услугу.
На сайтах каталогах, таких как vsamare.su, можно найти все необходимое по разным параметрам, например, по району расположения, адресу, а также по видам услуг, сфере деятельности или рейтингу организации. Такой каталог дает возможность сравнить цены, определить местонахождение компании на карте, познакомиться с отзывами и даже оставить свой.
Если компания решает сделать ставку на присутствие на таких порталах, уровень воздействия на целевую аудиторию, выбранный ранее, будет очень эффективным, и можно сэкономить первоначальные затраты, связанные с необходимостью пройти все этапы, необходимые для того, чтобы убедить клиента.
Три преимущества использования онлайн-каталогов
Использование онлайн-каталогов для обеспечения видимости бизнеса и связи с пользователями, заинтересованными в определенном продукте или услуге, обладает рядом преимуществ.
- Присутствие именно там, где информацию смотрит клиент. Очень важно использовать весь трафик, генерируемый каталогами, увеличивая видимость в самом каталоге, что позволит выделиться среди конкурентов. Как и в случае с поисковыми системами, такими как Google, в каталоге важно появляться в первых результатах поиска, опережая своих конкурентов и соперников. Кроме того, желательно включать визуальные элементы и привлекающую внимание информацию, чтобы клиенты выбирали определенную рекламу. Если не выделяться в каталоге, не будет возможности рекламировать свой бизнес, и потенциальные клиенты уйдут к прямым конкурентам.
- Повышается узнаваемость бренда. Присутствие в каталогах подразумевает не только увеличение числа новых клиентов, но и повышение уровня знаний о собственной компании. Не все пользователи каталогов выполняют неизвестный поиск, например, «флористы в Самаре», но некоторые запрашивают информацию о конкретных компаниях или предприятиях, чтобы установить с ними прямой контакт.
- Обслуживание клиентов. Некоторые компании пользуются преимуществами каталогов, чтобы публиковать свои контактные адреса через службу поддержки клиентов. Этот факт способствует улучшению опыта и отношений с людьми, которые им доверяют.
Каталоги доступны в Интернете практически с момента его появления, хотя все его преимущества и выгоды обычно не получили широкого распространения. Присутствие на самых посещаемых и престижных площадках обеспечит большую прибыльность рекламы, а также позволит выделиться среди конкурентов и будет способствовать значительному распространению имиджа бренда.
Типы каталогов
Теперь, когда мы поговорили о преимуществах доверия к каталогам, мы собираемся проанализировать две классификации, которые вам следует знать при выборе лучших онлайн-каталогов.
Общие справочники. Они наиболее известны и распространены, поскольку позволяют создавать рекламу на основе деятельности бизнеса и в определенном географическом месте. Благодаря этому, когда пользователи будут искать определенные компании в конкретном регионе, появится нужное объявление, и затем они смогут оценить его как вариант, который можно рассмотреть для удовлетворения их потребностей. Для местных предприятий эта платформа имеет жизненно важное значение для повышения их видимости.
Каталоги по вилам деятельности. Как видно из названия, это те каталоги, которые организованы по профессиональным секторам. К ним относятся компании, которые занимаются одним и тем же видом деятельности или работают в одном секторе. Они очень полезны для привлечения клиента, который ищет очень специфические услуги.