8 факторов, которые помогают добиться успеха в коммерческом продвижении

Исследования, проведенные в области продвижения, позволяют сделать некоторые выводы о факторах, которые делают коммерческое продвижение эффективным. Подробнее вы можете узнать на сайте компании https://www.media-sfera.com/internet-promo/marketing/. А мы расскажем об основных 8 пунктах продвижения.

Комплексный интернет-маркетинг

Компания Медиасфера предлагает комплексные услуги по продвижению сайтов. это обеспечивает максимальную эффективность.

Комплексная реклама в интернете является наиболее эффективным средством интернет-маркетинга. В частности, среди услуг компании представлены следуюшие:

  • продвижение сайта в поисковых системах (Яндекс и Google)
  • размещение контекстной рекламы (Яндекс, Бегун, Google и партнерские сайты)
  • баннерная реклама с эксклюзивными условиями размещения
  • продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, блоги и форумы)
  • поисковое продвижение сайтов (SEO).

Пожалуй, самым эффективным методом является продвижение в поисковых системах.

Комплексный интернет-маркетинг предполагает также разработку стратегии и использование только высокоэффективных рекламных кампании. Поэтому в комплекс услуг входит пакет веб-аналитики и повышение эффективности рекламы.

1. Момент, когда реклама доходит до пользователя

Воздействие на клиента в нужное время облегчает использование коммерческого продвижения. Сообщение, сделанное в неподходящее время, может вызвать негативную реакцию у потребителей и даже обиду на бренд.

2. Доверие к бренду/заведению

Если потребитель доверяет продвигаемому бренду и ценит его, у него больше возможностей сделать продвижение эффективным, так как задержки в продвижении нового продукта или услуги вынуждает их делать более выгодное предложение или другое дополнительное преимущество для его продажи. Потребители, отдающие предпочтение какой-либо торговой марке, менее чувствительны к рекламе, чем те, кто имеет умеренные предпочтения в отношении той же торговой марки.

Смотрите также:  Защитная спецодежда: критерии выбора

3. Креативность предложения

Большой объем информации, которая достигает потребителя по всем каналам, с которыми он взаимодействует, и которая может повлиять на него, настолько велика, что если креативность не сможет привлечь его внимание, начать процесс покупки будет невозможно. В этом смысле переменная работает так же, как и для рекламной коммуникации.

4. Легкость получения

Чем больше мы усложняем жизнь потребителям, очевидно, тем труднее будет получить положительный отклик. Рекламные акции, в которых необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить приз (собрать доказательства покупки, положить их в конверт, отправить по почте…), затрудняют для клиента выполнение всех шагов и требований, необходимых для получения рекламного приза или предложение.

5. Качество базы данных

В push-продвижениях надежность и обновление базы данных являются базовым элементом, так как потеря воздействия из-за отсутствия отладки базы данных или воздействия на целевого клиента, принадлежащего к другому сегменту, вызывает, помимо снижения числа покупок, дискомфорт у части этих пользователей. Чем более актуальна и доступна информация в базе данных, тем больше возможностей сегментировать предложение и отправлять более персонализированные сообщения, что непосредственно становится большим успехом рекламной акции.

Смотрите также:  Преимущества и недостатки общения с незнакомцами в чатах

6. Стоимость предложения

Чем интереснее предложение для потребителей, тем больше вероятность, что они последуют за рекламной акцией. На этом этапе промоутеры должны учитывать баланс между мотивирующим предложением и связанными с этим затратами, рекомендуя контролировать рекламные акции в зависимости от их стоимости и предпочтительно, чтобы они были самофинансируемыми, а не стоили денег организации.

7. Простота продвижения

Сложные рекламные акции вызывают путаницу у потребителей. Если в основе продвижения много текста, обязательно произойдут две вещи, либо потребители не последуют за ними, потому что они их не понимают, либо это вызовет недовольство с их стороны, потому что их ожидания не совпадают с конечным результатом.

8. Связь с целью

Продвижение намного эффективнее, если оно хорошо передано. Традиционные коммуникативные элементы помогут шире распространить рекламу, добиться большей отдачи за счет большего числа потребителей.