Исследования, проведенные в области продвижения, позволяют сделать некоторые выводы о факторах, которые делают коммерческое продвижение эффективным. Подробнее вы можете узнать на сайте компании https://www.media-sfera.com/internet-promo/marketing/. А мы расскажем об основных 8 пунктах продвижения.
Комплексный интернет-маркетинг
Компания Медиасфера предлагает комплексные услуги по продвижению сайтов. это обеспечивает максимальную эффективность.
Комплексная реклама в интернете является наиболее эффективным средством интернет-маркетинга. В частности, среди услуг компании представлены следуюшие:
- продвижение сайта в поисковых системах (Яндекс и Google)
- размещение контекстной рекламы (Яндекс, Бегун, Google и партнерские сайты)
- баннерная реклама с эксклюзивными условиями размещения
- продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, блоги и форумы)
- поисковое продвижение сайтов (SEO).
Пожалуй, самым эффективным методом является продвижение в поисковых системах.
Комплексный интернет-маркетинг предполагает также разработку стратегии и использование только высокоэффективных рекламных кампании. Поэтому в комплекс услуг входит пакет веб-аналитики и повышение эффективности рекламы.
1. Момент, когда реклама доходит до пользователя
Воздействие на клиента в нужное время облегчает использование коммерческого продвижения. Сообщение, сделанное в неподходящее время, может вызвать негативную реакцию у потребителей и даже обиду на бренд.
2. Доверие к бренду/заведению
Если потребитель доверяет продвигаемому бренду и ценит его, у него больше возможностей сделать продвижение эффективным, так как задержки в продвижении нового продукта или услуги вынуждает их делать более выгодное предложение или другое дополнительное преимущество для его продажи. Потребители, отдающие предпочтение какой-либо торговой марке, менее чувствительны к рекламе, чем те, кто имеет умеренные предпочтения в отношении той же торговой марки.
3. Креативность предложения
Большой объем информации, которая достигает потребителя по всем каналам, с которыми он взаимодействует, и которая может повлиять на него, настолько велика, что если креативность не сможет привлечь его внимание, начать процесс покупки будет невозможно. В этом смысле переменная работает так же, как и для рекламной коммуникации.
4. Легкость получения
Чем больше мы усложняем жизнь потребителям, очевидно, тем труднее будет получить положительный отклик. Рекламные акции, в которых необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить приз (собрать доказательства покупки, положить их в конверт, отправить по почте…), затрудняют для клиента выполнение всех шагов и требований, необходимых для получения рекламного приза или предложение.
5. Качество базы данных
В push-продвижениях надежность и обновление базы данных являются базовым элементом, так как потеря воздействия из-за отсутствия отладки базы данных или воздействия на целевого клиента, принадлежащего к другому сегменту, вызывает, помимо снижения числа покупок, дискомфорт у части этих пользователей. Чем более актуальна и доступна информация в базе данных, тем больше возможностей сегментировать предложение и отправлять более персонализированные сообщения, что непосредственно становится большим успехом рекламной акции.
6. Стоимость предложения
Чем интереснее предложение для потребителей, тем больше вероятность, что они последуют за рекламной акцией. На этом этапе промоутеры должны учитывать баланс между мотивирующим предложением и связанными с этим затратами, рекомендуя контролировать рекламные акции в зависимости от их стоимости и предпочтительно, чтобы они были самофинансируемыми, а не стоили денег организации.
7. Простота продвижения
Сложные рекламные акции вызывают путаницу у потребителей. Если в основе продвижения много текста, обязательно произойдут две вещи, либо потребители не последуют за ними, потому что они их не понимают, либо это вызовет недовольство с их стороны, потому что их ожидания не совпадают с конечным результатом.
8. Связь с целью
Продвижение намного эффективнее, если оно хорошо передано. Традиционные коммуникативные элементы помогут шире распространить рекламу, добиться большей отдачи за счет большего числа потребителей.